23 декабря 2015 года состоялся заключительный в этом году обучающий вебинар Инклюзивного ресурсного центра

23 декабря 2015 года состоялся заключительный в этом году обучающий вебинар Инклюзивного ресурсного центра для методистов, специалистов муниципальных, районных органов управления образованием Республики Крым, курирующих вопросы инклюзивного образования, заведующих территориальными ПМПК, руководителей ПМПк образовательных организаций, педагогов, специалистов сопровождения на тему:

«Эффективные стратегии обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях в условиях инклюзивного обучения».

Мазова А.М. и Онойченко Е.В. рассказали об эффективных стратегиях, направленных на развитие ребенка с ОВЗ, коррекцию нарушений поведения, имеющие своей целью облегчить последующую социализацию и адаптацию ребенка в среде сверстников. Были раскрыты оптимальные технологии для обучения детей с ОВЗ: наглядные методы обучения – визуальные опоры, программированное обучение, система подсказок, технология «обучение по сценарию», структурированное обучение, программа TEACСH, программы прикладного анализа поведения АВА.

Ведерникова И.В. в докладе «Дидактические игры для детей с ОВЗ на уроках математики в среднем звене общеобразовательной школы» рассмотрела значение дидактических игр в процессе обучения и применение их на уроках математики.

Хадиева О.Г. рассказала о предметно-практической деятельности на уроках с учетом особенностей восприятия детей с нарушением интеллекта. Были освещены вопросы особенностей восприятия детей с нарушением интеллекта и использования приемов предметно-практической деятельности на различных уроках.

Мисиратова А.А. рассмотрела основные стратегии саморегуляции ребенка с ОВЗ. Были представлены приемы определения ребенком своего эмоционального состояния и стратегии его саморегуляции, такие как: квадратное дыхание, перерыв, «тайный уголок», переключения внимания, сенсорные занятия, визуальные карточки, полезные раскраски.

Сазонова А.В. выступила с докладом «Социальные истории – эффективное средство формирования социальных навыков у детей с ОВЗ», в котором рассказала об особенностях составления социальных историй и о том, в каких ситуациях они могут помочь ребенку.

Онойченко Е.В. рассказала в своем докладе о структурированном обучении как одной из эффективных стратегий обучения детей с ОВЗ, о необходимости зонирования пространства классной комнаты по видам деятельности, об организации временного режима обучения и визуальном расписании. Также был представлен опыт МКДОУ «Д/С №67 “СОЛНЕЧНЫЙ ДОМ”» г. Ялта, педагоги которого  успешно используют в своей практике  визуальные   стратегии  (визуальные инструкции).

С материалами вебинара можете ознакомиться по ссылке:

1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
О создании центра
На основании Распоряжения Совета министров Республики Крым от 23.09.2015г. № 865-р «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым», приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 23.10.2015г. № 1080 «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым» Центр реорганизован путем присоединения к нему Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом». Центр является правопреемником Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом».
Подписаться на новости по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в разделе "Новости".

Присоединиться к еще 37 подписчикам

Просмотр сайта на другом языке
Посетители сайта
1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
© 2018 "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения" (ГБУ ОО КРЦ ППМСС).  Войти