- Расстройства аутистического спектра (.pdf)
- Советы родителям (.pdf)
- Рекомендации педагогам и специалистам по обучению детей с РАС (.pdf)
- Создание в школе дружелюбной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья (.pdf)
- Мастер-класс по изготовлению ёлочной игрушки из цветной бумаги (.pdf)
- Инклюзивная культура в школе. Онойченко Е.В. (.pdf)
- Общее недоразвитие речи (.pdf)
- Адаптация материалов по формированию математических представлений у детей с РАС (.pdf)
- Профессиональная подготовка лиц с ОВЗ с нарушением интеллекта (.pdf)
- Адаптированные материалы по обучению чтению «Читаю-понимаю» (.pdf)
- Физическое развитие детей с РАС (рекомендации для родителей) (.pdf)
- Психолого-педагогическая коррекция дезадаптивных форм поведения детей с ограниченными возможностями здоровья (.pdf)
- Как подготовить к школе ребенка с аутизмом? (краткие рекомендации для родителей) (.pdf)
- В помощь родителям гиперактивного школьника (.pdf)
- Формирование навыков социального взаимодействия у детей с расстройствами аутистического спектра (.pdf)
- Психологическая помощь семье ребенка с отклонениями в развитии (.pdf)
- Как улучшить эмоциональную регуляцию ребенка с аутизмом (.pdf)
- Рекомендации родителям по выбору игр и игрушек для детей с особенностями развития (.pdf)
- Советы и рекомендации родителям по адаптации ребенка к условиям традиционной формы обучения после длительного режима изоляции в условиях принятых ограничительных мер из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции (.pdf)
- Методы установления сотрудничества с ребенком (.pdf)
- Развивающие игры Никитиных (.pdf)
- Консультация для родителей. Осанка ребёнка (.pdf)
- Формирование навыков саморегуляции детей с РАС (.pdf)
- Осенние каникулы! (.pdf)
- Рекомендации для родителей. Непоседливый ребенок или все о гиперактивности (.pdf)
- Рекомендации для родителей. Что должен знать и уметь будущий первоклассник (.pdf)
- Осторожно, вейпы и электронные сигареты! (.pdf)
- Мастер-класс для родителей: «Особенности проведения базового комплекса упражнений. Рекомендации на лето» (.pdf)
- 10 советов логопеда как помочь ребенку заговорить (.pdf)
- Развитие мелкой моторики рук (.pdf)
- Особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми с задержкой психического развития (.pdf)
- Психологическая помощь семье ребёнка с отклонениями в развитии
- Принципы коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков (.pdf)
- Рекoмендации пo oбеспечению комплекса психoлого-педагoгических мероприятий, направленных на адаптацию обучающихся к условиям традиционной формы oбучения после длительногo режима изоляции в условиях принятых ограничительных мер, вызвaнных распрострaнениeм коронaвирусной инфeкции (.pdf)
- Формирование инклюзивной культуры как эффективное средство предотвращения буллинга (.pdf)
- Девиантное поведение в дошкольном возрасте (.pdf)
- Структура деятельности тьютора в ДОУ (.pdf)
- Работа с обучающимися с дислексией (.pdf)
- Информационно-методические материалы по организации профилактической антинаркотической работы среди несовершеннолетних и молодежи (материалы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Крымский Научно-практический центр наркологии») (.pdf)
- Информационно-методические материалы Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» Министерства образования и науки Российской Федерации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, девиантного, аутодеструктивного и аддиктивного поведения, формированию навыков безопасного и здорового образа жизни (.pdf)
- Примеры адаптированных материалов по формированию математических представлений у детей с РАС (.pdf)
- Особенности организации и проведения беседы с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации (.pdf)
- Адаптация образовательной среды для ребенка с РАС (.pdf)
- Возрастные особенности развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста (.pdf)
Уважаемые педагоги и родители!
Обратите внимание на полезные ресурсы для организации обучения
детей с ОВЗ в дистанционной форме:
(открыть)