Педагогический совет по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на инклюзивной форме обучения»

5 апреля 2016 г. в ГБУ ОО КРЦ ППМСС состоялся педагогический совет по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на инклюзивной форме обучения».

Были рассмотрены составляющие модели инклюзивного образования, специфика деятельности ПМПК и организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях в условиях инклюзии. Был проведен командный тренинг, в ходе которого участники определяли особые потребности и актуальные сферы развития ребенка с ОВЗ с учетом его слабых и сильных сторон, зоны ближайшего развития с целью составления индивидуальной программы развития.

Педсовет прошел в творческой обстановке,  интересно и  плодотворно.

1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
О создании центра
На основании Распоряжения Совета министров Республики Крым от 23.09.2015г. № 865-р «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым», приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 23.10.2015г. № 1080 «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым» Центр реорганизован путем присоединения к нему Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом». Центр является правопреемником Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом».
Подписаться на новости по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в разделе "Новости".

Присоединиться к еще 37 подписчикам

Просмотр сайта на другом языке
Посетители сайта
1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
© 2018 "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения" (ГБУ ОО КРЦ ППМСС).  Войти