Проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций, работающих с детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивной школы

2-6 ноября 2015 года в г. Санкт-Петербург  в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы состоялся очный стажировочный модуль  «Проведение обучающих мероприятий для специалистов образовательных организаций, работающих с детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивной школы».  Стажировку проходили учителя-дефектологи Инклюзивного ресурсного центра Ведерникова Ирина Владимировна и Хадиева Оксана Георгиевна.

Цель очных стажировочных модулей – формирование, обобщение и внедрение опыта работы с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.

Мероприятия проводились на базе ГБОУ школы-интерната № 20 Петроградского р-на  Санкт-Петербурга и ДОУ детского сада «Кудесница» компенсирующего вида Петроградского р-на Санкт-Петербурга.

В ходе обучающих мероприятий выступили: заведующий Лабораторией слуха и речи Научно-исследовательского центра ГБОУ ВПО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова» Бобошко Мария Юрьевна, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодёжи» ФГБОУ ВПО «МГГУ имени М.А. Шолохова» Коростылёв Борис Алексеевич.

Практические занятия и мастер-классы проводили: сурдопедагог, основатель Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» г. Москвы Руленкова Людмила Ивановна, доктор психологических наук, профессор кафедры сурдопедагогики ФКП РГПУ им. А.И. Герцена Королёва Инна Васильевна, методист-организатор реабилитации после кохлеарной имплантации ФГБУ СПб НИИ ЛОР и программы «Я слышу мир», учитель-дефектолог Зонтова Ольга Викторовна,  учитель-дефектолог СП Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» Сячина Светлана Юрьевна.

Одним из ведущих лекторов был Де Рэве Лео (Бельгия), доктор философии (PhD), доктор медицинских наук, психолог, сурдопедагог, директор Независимого информационного научного центра исследований в сфере кохлеарной имплантации (ONICI), научный советник Европейской ассоциации пользователей кохлеарных имплантов «EURO-CUI», сотрудник Университетского колледжа Лёвен-Лимбурга (Бельгия).

Практический опыт был представлен специалистами различных регионов Российской Федерации.

Были рассмотрены основные направления и содержание реабилитационной работы с детьми в первоначальный период реабилитации, организационные формы коррекционной помощи ребёнку с учётом возраста, времени проведения имплантации, уровня психофизического и слухоречевого развития, опробированы диагностические и коррекционно-развивающие методики психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного обучения.

1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
О создании центра
На основании Распоряжения Совета министров Республики Крым от 23.09.2015г. № 865-р «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым», приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 23.10.2015г. № 1080 «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым» Центр реорганизован путем присоединения к нему Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом». Центр является правопреемником Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом».
Подписаться на новости по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в разделе "Новости".

Присоединиться к еще 37 подписчикам

Просмотр сайта на другом языке
Посетители сайта
1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
© 2018 "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения" (ГБУ ОО КРЦ ППМСС).  Войти