Отдел психолого-педагогической коррекции

Отдел психолого-педагогической коррекции и является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения Республики Крым, осуществляющего обучение, «Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения»

– Отдел подчиняется директору Центра.

– Отдел возглавляет заведующий структурным подразделением.

Телефон: (3652) 59-32-47

Электронный адресoppkr@krcppms.ru

 Основные цели и задачи отдела

Оказание специализированной коррекционно-педагогической и социально-психологической помощи и поддержки детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание консультативно-методической помощи родителям (законным представителям), детей с нарушениями в развитии и с ограниченными возможностями здоровья, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и специалистам учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты. 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

Одно из приоритетных направлений комплексное сопровождение детей, с трудностями в развитии, а также детей с ограниченными возможностями здоровья от рождения до 18 лет.

Основные направления деятельности

–  индивидуальное и групповое консультирование родителей (законных представителей) детей, имеющими трудности в развитии, а так же детей с ограниченными возможностями здоровья, специалистов психологических служб специальных (коррекционных) образовательных организаций;
–  методическая помощь специалистам психологических служб специальных (коррекционных) образовательных организаций, специалистам Центра ППМСС;
–  психолого-педагогическая коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в развитии, а также с ограниченными возможностями здоровья;
–  профессионально-методическое консультирование;
–  педагогическое, психологическое и социальное просвещение;
–  социально-педагогическая профилактика.

Задачи отдела

  1. Организация и проведение коррекционно-педагогической работы через индивидуальные и групповые занятия.
  2. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций педагогу, родителям (законным представителям) для обеспечения обоснованного дифференцированного подхода в процессе коррекционного обучения и воспитания.
  3. Проектирование и разработка планов и программ социально- педагогического содержания по оказанию помощи детям и их семьям по социальной адаптации, овладению социальными ролями, культурно-нравственными нормами и ценностями.
  4. Профилактика социальной дезадаптации, физических, психических и эмоциональных перегрузок, психических расстройств у детей и подростков.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
  6. Оказание консультативно-методической помощи родителям (законным   представителям) по вопросам воспитания, развития и обучения детей.
  7. Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, профессионального самоопределения подростков с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями в развитии.
  8. Оказание методической помощи специалистам образовательных учреждений, здравоохранения и социального обеспечения по вопросам, находящимся в компетенции специалистов отдела.

Реализуемые программы

Педагоги-психологи отдела психолого-педагогической коррекции и реабилитации могут помочь в:
– налаживании родительско-детских отношений
– преодолении дезадаптации в образовательных учреждениях
– преодолении проблем, связанных с возникновением школьной неуспеваемости
– преодолении трудностей, вызывающих отклонения поведенческого характера
– выработке умений и навыков по налаживанию взаимоотношений со сверстниками
– развитии творческих способностей
– организации подросткового или молодежного досугового клуба

Учителя-логопеды могут оказать помощь в преодолении речевых нарушений различного происхождения.

Педагоги дополнительного образования могут оказать помощь в:
– развитии творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги по физической культуре помогут детям повысить адаптивные возможности

1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
О создании центра
На основании Распоряжения Совета министров Республики Крым от 23.09.2015г. № 865-р «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым», приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 23.10.2015г. № 1080 «О реорганизации государственного бюджетного учреждения Республики Крым» Центр реорганизован путем присоединения к нему Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом». Центр является правопреемником Государственного бюджетного учреждения Республики Крым для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Строгановский детский дом».
Подписаться на новости по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в разделе "Новости".

Присоединиться к еще 37 подписчикам

Просмотр сайта на другом языке
Посетители сайта
1 гость просматривают эту страницу.
Users: 1 гость
© 2018 "Крымский республиканский центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения" (ГБУ ОО КРЦ ППМСС).  Войти