Уважаемые педагоги и родители!
Обратите внимание на полезные ресурсы для организации обучения
детей с ОВЗ в дистанционной форме
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении
дома (открыть)
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14200
ФРЦ МГППУ
1. Дистанционное консультирование родителей на https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend
2. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с РАС в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/930
3. Рекомендации по организации рабочего пространства ребенка и приемы обучения https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/920
4. Повышение мотивации к учебной деятельности https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/922
5. Способы адаптации учебных материалов https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/921
ИКП РАО (Институт коррекционной педагогики)
1. О дистанционном формате обучения в условиях COVID-19
https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19/
2. Дистанционное обучение детей с ОВЗ https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
ГППЦ
1. Материалы для занятий в дистанционном режиме https://gppc.ru/dl/
2. Бесплатные дистанционные модули для учителей https://gppc.ru/ft/
3. Профессиональные консультации https://gppc.ru/prof-advice/
ИПАП (Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий)
1. Он-лайн уроки для детей с ОВЗ
Ссылка 1:
https://www.youtube.com/channel/UCI-UC4Un8FfEX4WW2PskUIQ/videos?fbclid=IwAR1TrHHo1ZitNo0OB9VcxOjHn4eP5ng1uxTC6Aic16rZbijMQ-AFcsOzYbA
Ссылка 2:
https://www.youtube.com/channel/UCms72VH9jPemM8128qZPQvA/videos?fbclid=IwAR2pX1cnB8J9cj8er7U5508q1UNWVIIPkaw0LqULmleccJat8U7iAqk06z0
Учительский портал (уроки, презентации, тесты для коррекционных классов)
https://www.uchportal.ru/load/275
Полезные ресурсы для создания индивидуальных заданий
Он-лайн тренажеры: http://kid-mama.ru/
Генератор заданий: https://childdevelop.ru/generator/
Ассоциация профессионального сообщества и родительских организаций по развитию
ранней помощи
https://arprussia.ru/dlya-roditeley/
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Методические материалы для родителей детей с ОВЗраннего возраста по организации
развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения:
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и
дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Razenkova-Konstruirovanie.doc
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и
дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Razenkova-MIR-SJuZhETNOJ-IGRY.doc
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и
дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Kudrina-IGRAEM-S-MOZAIKOJ.doc
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и
дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Odinokova-AZY-RISOVANIYa.doc
Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и
дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Kudrina-KOLLAZhNYE-KARTINY.doc
О дистанционном формате обучения в COVID-19
https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19
Ассоциация профессионального сообщества и родительских организацияй
по развитию ранней помощи
https://www.facebook.com/RussianAssociationonEarlyIntervention/
Электронные учебники для детей с интеллектуальными нарушениями
ссылка (перейти)
Электронное обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных
образовательных технологий (конспекты занятий)
http://kgbou5.ru/vertikalnoe-menyu/dlya-roditelej/udalennoe-obuchenie.html
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
https://monm.rk.gov.ru/ru/article/show/1400
Как вести уроки в программе ZOOM. Как скачать, установить и использовать
ссылка (перейти)
Организация дистанционного обучения (в помощь школе)
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2774193955950583&id=100000800163417
Полезные материалы онлайн игры, тренажеры, презентации, уроки, энциклопедии, статьи:
(дошкольники и школьники)
ссылка (перейти)
ОНЛАЙН-УРОКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, обучающихся по программам 8.3, 8.4
Уроки подготовлены командами специалистов в области прикладного анализа поведения
ресурсных классов школ ГБОУ №1574 и ГБОУ №1367, г .Москва.
https://www.youtube.com/channel/UCI-UC4Un8FfEX4WW2PskUIQ
https://www.youtube.com/channel/UCms72VH9jPemM8128qZPQvA/videos?fbclid=IwAR3Agu6fAgJVd1ER_pAceo5tRrxKFHPBYCvgJrShOlrT-8GCwIr2XZ8lmVU
Организация и структура урока с детьми, имеющими ТМНР
https://www.youtube.com/watch?v=0autkyHMyCU
Методическая и дидактическая литература
https://www.obrazov.org/catalog/metodicheskaya-i-didakticheskaya-literatura/
Как поддержать детей с РАС и их близких в период изоляции. Рекомендации
ссылка (перейти)
Особенности организации процесса развития ребёнка с расстройством аутистического
спектра в домашних условиях
http://psycentre26.ru/docs/iParents/RASuDetei/1_RazvRebsRAS.pdf
Онлайн консультации для родителей и специалистов
https://ikp-rao.ru/onlajn-konsultacii-dlya-roditelej-i-specialistov/
Рекомендации для родителей
Рекомендации для родителей глухих и слабослышащих детей (.pdf)
Рекомендации для родителей детей раннего возраста (.pdf)
Рекомендации для родителей детей с ЗПР (.pdf)
Рекомендации для родителей детей с РАС (.pdf)
Коммуникация и социализация. Часть 1 (.pdf)
Бытовые навыки. Часть 2 (.pdf)
Позиционирование. Часть 3 (.pdf)
Организация пространства и оборудования. Часть 4 (.pdf)
Рекомендации родителям детей с ТМНР и ДЦП (.pdf)
Как пережить самоизоляцию с ребенком (.pdf)
Как справиться с тревогой в период самоизоляции (.pdf)
Чем занять дошкольника в условиях самоизоляции (.pdf)
ФИО педагога |
Должность |
Электронный адрес |
Материалы для общего доступа |
Круогла Елена Константиновна |
Руководитель структурного подразделения РРЦ РАС, учитель-логопед |
elenakruogla@mail.ru |
http://logoped-crimea.ru Материалы (открыть) |
Мисиратова Асене Аметовна |
Педагог-психолог |
|
Материалы (открыть) |
Сеит-Арифова Суваде Абдумаликовна |
Педагог-психолог |
suvade-83@mail.ru |
Материалы (открыть) |
Файкова Себиля Шаиповна |
Учитель-дефектолог |
|
Материалы (открыть) |
Завгородняя Екатерина Павловна |
Учитель-дефектолог |
|
Материалы (открыть) |
Силуянова Мария-Марта Константиновна |
Тьютор |
|
Материалы (открыть) |
Куртвелиева Мавиле Фератовна |
Педагог-психолог |
|
Материалы (открыть) |
Дутчак Валерия Иосифовна |
Педагог дополнительного образования |
в соцсетях Материалы (открыть) | |
Ислямова Ленара Энверовна |
Педагог дополнительного образования |
|
Материалы (открыть) |
Хонич Кирилл Анатольевич |
Руководитель структурного подразделения ОРП, педагог-психолог |
|
Материалы (открыть) |
Зеленёва Елена Анатольевна |
Педагог-психолог |
|
Материалы (открыть) |
Авакян Карина Асатуровна |
Учитель-дефектолог |
|
Материалы (открыть) |
Москалёва Анна Евгеньевна |
Педагог-психолог |
|
Материалы(открыть) |
Рапопорт Екатерина Николаевна |
Педагог-психолог |
Материалы (открыть) | |
Босечко Оксана Юрьевна |
Учитель-дефектолог |
Материалы (открыть) | |
Шаврова Маргарита Николаевна |
Материалы (открыть) |