Уважаемые педагоги и родители!

Обратите внимание на полезные ресурсы для организации обучения

детей с ОВЗ в дистанционной форме

 

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении

дома (открыть)

https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14200

 

ФРЦ МГППУ

1. Дистанционное консультирование родителей на https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend

2. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с РАС в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/930

3. Рекомендации по организации рабочего пространства ребенка и приемы обучения https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/920

4. Повышение мотивации к учебной деятельности https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/922

5. Способы адаптации учебных материалов https://autism-frc.ru/school/distant_reccomend/921

 

ИКП РАО (Институт коррекционной педагогики)

1. О дистанционном формате обучения в условиях COVID-19

https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19/

2. Дистанционное обучение детей с ОВЗ https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

ГППЦ

1. Материалы для занятий в дистанционном режиме https://gppc.ru/dl/

2. Бесплатные дистанционные модули для учителей https://gppc.ru/ft/

3. Профессиональные консультации https://gppc.ru/prof-advice/

 

ИПАП (Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий)

1. Он-лайн уроки для детей с ОВЗ

Ссылка 1:

https://www.youtube.com/channel/UCI-UC4Un8FfEX4WW2PskUIQ/videos?fbclid=IwAR1TrHHo1ZitNo0OB9VcxOjHn4eP5ng1uxTC6Aic16rZbijMQ-AFcsOzYbA

Ссылка 2:

https://www.youtube.com/channel/UCms72VH9jPemM8128qZPQvA/videos?fbclid=IwAR2pX1cnB8J9cj8er7U5508q1UNWVIIPkaw0LqULmleccJat8U7iAqk06z0

 

Учительский портал (уроки, презентации, тесты для коррекционных классов)

 https://www.uchportal.ru/load/275

 

Полезные ресурсы для создания индивидуальных заданий

Он-лайн тренажеры: http://kid-mama.ru/

Генератор заданий: https://childdevelop.ru/generator/

 

Ассоциация профессионального сообщества и родительских организаций по развитию

ранней помощи

 https://arprussia.ru/dlya-roditeley/

 

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Методические материалы для родителей детей с ОВЗраннего возраста по организации

развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения:

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и

дошкольного возрастов с ОВЗ «Конструирование из кубиков»

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Razenkova-Konstruirovanie.doc

 

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и

дошкольного возрастов с ОВЗ «Мир сюжетной игры»

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Razenkova-MIR-SJuZhETNOJ-IGRY.doc

 

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и

дошкольного возрастов с ОВЗ «Играем с мозайкой»

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Kudrina-IGRAEM-S-MOZAIKOJ.doc

 

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и

дошкольного возрастов с ОВЗ «Азы рисования»

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Odinokova-AZY-RISOVANIYa.doc

 

Методические рекомендации по развитию и воспитанию детей раннего и

дошкольного возрастов с ОВЗ «Коллажные картины»

https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Kudrina-KOLLAZhNYE-KARTINY.doc

 

О дистанционном формате обучения в COVID-19

https://ikp-rao.ru/o-distancionnom-formate-obucheniya-v-usloviyah-covid-19

 

Ассоциация профессионального сообщества и родительских организацияй

по развитию ранней помощи

https://www.facebook.com/RussianAssociationonEarlyIntervention/

 

Электронные учебники для детей с интеллектуальными нарушениями

ссылка (перейти) 

 

Электронное обучение детей с ОВЗ с использованием дистанционных

образовательных технологий (конспекты занятий)

http://kgbou5.ru/vertikalnoe-menyu/dlya-roditelej/udalennoe-obuchenie.html

 

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ

https://monm.rk.gov.ru/ru/article/show/1400

 

Как вести уроки в программе ZOOM. Как скачать, установить и использовать

ссылка (перейти) 

Организация дистанционного обучения (в помощь школе)

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2774193955950583&id=100000800163417

 

Полезные материалы онлайн игры, тренажеры, презентации, уроки, энциклопедии, статьи:

(дошкольники и школьники)

ссылка (перейти)

 

ОНЛАЙН-УРОКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ, обучающихся по программам 8.3, 8.4

Уроки подготовлены командами специалистов в области прикладного анализа поведения

ресурсных классов школ ГБОУ №1574 и ГБОУ №1367, г .Москва.

https://www.youtube.com/channel/UCI-UC4Un8FfEX4WW2PskUIQ

https://www.youtube.com/channel/UCms72VH9jPemM8128qZPQvA/videos?fbclid=IwAR3Agu6fAgJVd1ER_pAceo5tRrxKFHPBYCvgJrShOlrT-8GCwIr2XZ8lmVU

 

Организация и структура урока с детьми, имеющими ТМНР

https://www.youtube.com/watch?v=0autkyHMyCU

 

Методическая и дидактическая литература

https://www.obrazov.org/catalog/metodicheskaya-i-didakticheskaya-literatura/

 

Как поддержать детей с РАС и их близких в период изоляции. Рекомендации

ссылка (перейти) 

 

Особенности организации процесса развития ребёнка с расстройством аутистического

спектра в домашних условиях

http://psycentre26.ru/docs/iParents/RASuDetei/1_RazvRebsRAS.pdf

 

Онлайн консультации для родителей и специалистов

https://ikp-rao.ru/onlajn-konsultacii-dlya-roditelej-i-specialistov/

 

Рекомендации для родителей

  • Рекомендации для родителей глухих и слабослышащих детей (.pdf) 

  •  Рекомендации для родителей детей раннего возраста (.pdf)

  •  Рекомендации для родителей детей с ЗПР (.pdf)

  •  Рекомендации для родителей детей с РАС (.pdf)

  •  Коммуникация и социализация. Часть 1 (.pdf)

  •  Бытовые навыки. Часть 2 (.pdf)

  •  Позиционирование. Часть 3 (.pdf)

  •  Организация пространства и оборудования. Часть 4 (.pdf)

  •  Рекомендации родителям детей с ТМНР и ДЦП (.pdf)

  • Как пережить самоизоляцию с ребенком (.pdf)

  • Как справиться с тревогой в период самоизоляции (.pdf)

  • Чем занять дошкольника в условиях самоизоляции (.pdf)

 

ФИО педагога

Должность 

Электронный адрес 

Материалы для

общего доступа

Круогла

Елена

Константиновна

Руководитель структурного подразделения РРЦ РАС, учитель-логопед

elenakruogla@mail.ru

http://logoped-crimea.ru

Материалы (открыть)

Мисиратова

Асене Аметовна

Педагог-психолог

 

 Материалы (открыть)

Сеит-Арифова

Суваде

Абдумаликовна

Педагог-психолог

 suvade-83@mail.ru

 Материалы (открыть)

Файкова

Себиля

Шаиповна

Учитель-дефектолог

 

 Материалы (открыть)

Завгородняя

Екатерина

Павловна

Учитель-дефектолог

 

 Материалы (открыть)

Силуянова

Мария-Марта

Константиновна

Тьютор

 

 Материалы (открыть)

Куртвелиева

Мавиле

Фератовна

Педагог-психолог

 

 Материалы (открыть)

Дутчак

Валерия

Иосифовна

Педагог дополнительного образования

 

в соцсетях

Материалы (открыть)

Ислямова

Ленара

Энверовна

Педагог дополнительного образования

 

 Материалы (открыть)

Хонич

Кирилл

Анатольевич

Руководитель структурного подразделения ОРП, педагог-психолог

 

Материалы (открыть)

Зеленёва

Елена

Анатольевна

Педагог-психолог

 

 Материалы (открыть)

Авакян

Карина

Асатуровна

Учитель-дефектолог

 

 Материалы (открыть) 

Москалёва

Анна

Евгеньевна

Педагог-психолог

 

Материалы(открыть)    

Рапопорт

Екатерина

Николаевна

Педагог-психолог  

Материалы (открыть)

Босечко

Оксана

Юрьевна

Учитель-дефектолог  

Материалы (открыть)

Шаврова

Маргарита

Николаевна

   

Материалы (открыть)