I. Для новых участников (ранее не регистрировавшихся)
1. Заполнение Формы регистрации.
Пожалуйста, заполните таблицу в Форме регистрации ничего не изменяя и не удаляя после таблицы, и файл с заполненной Формой регистрации отправьте по адресу support@krcppms.ru . Логин и пароль Вашей учётной записи будут высланы в ответном письме.
Форма регистрации для подключения к нашему серверу (.docx) (скачать)
2. Загрузка и установка приложения TrueConf для Windows
Скачать приложение TrueConf для Windows можно с Гостевой страницы нашего сервера (сервер запускается при необходимости):
(скачать TrueConf для Windows)
При открытии вебстраницы в браузере могут появиться следующие предупреждения:
1) "Проблемы с сертификатом безопасности этого веб-сайта" – это предупреждение нужно игнорировать
2) "Невозможно установить безопасное соединение" – нужно сделать исключение для этого сайта
3) "Ваше подключение не является приватным. Злоумышленники могут попытаться украсть ваши данные с 176.99.110.172 (например, пароли, сообщения или данные кредитных карт)" - нужно "Перейти к 176.99.110.172 (небезопасно)".
Далее следуем указаниям на Гостевой странице:

Скачать приложение и следовать указаниям на этой странице:

Если открыть Гостевую страницу не получилось, тогда скачать приложение TrueConf для Windows можно с официального сайта TrueConf по ссылке:
(скачать TrueConf для Windows)
II. Для зарегистрированных участников (получивших логин и пароль)
На адрес, указанный при регистрации будет выслано "Приглашение принять участие в групповой видеоконференции TrueConf".
В письме будет указана ссылка, по которой можно будет подключиться к видеоконференции.
При переходе на вебстраницу TrueConf необходимо авторизоваться (логин и пароль).
Когда видеоконференция начнётся, появится окно Присоединиться.
Необходимо выбрать способы подключения к видеоконференции - Через установленное приложение TrueConf (может запуститься ранее установленное приложение TrueConf client. Для запуска нового приложения TrueConf для Windows необходимо удалить TrueConf client)
Внимание!
Если после регистрации (когда получен логин и пароль) и установки программы, подключение к серверу отсутствует, или "не верны логин, или пароль" убедитесь в следующем:
1. Сервер доступен для подключнения - свяжитесь с технической поддержкой support@krcppms.ru
2. Установлены верные настройки согласно описания на гостевой странице, или как на следующем снимке (после изменения настроек нажать "подключиться"):

3. При любом отказе, "зависании" программы переустановите TrueConf ещё раз.
Техническая поддержка: support@krcppms.ru