1.Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» https://docs.edu.gov.ru/document/2173be39620e82f3ffdc35693b932846/
2.Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (III раздел «Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ОВЗ») https://docs.edu.gov.ru/document/1b5f718ba7998f5e223365df6b7cb754
3.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» http://publication.pravo.gov.ru/document/view/0001202012210122
4.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (таблица 6.6 «Требования к организации образовательного процесса») https://minjust.consultant.ru/special/documents/document/25814?items=100&page=4
5.Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 года N 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (с изменениями на 17 июля 2024 года) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_436515/4d88868853597c87ad1417c59dd10e32e2920011/
6.Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/08/Prilozhenie-rekomendacii.pdf
7.Проекты рабочих программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) https://ikp-rao.ru/frc-ovz3/
8.Конструктор СИПР (специальная индивидуальная программа развития) http://sipr.pskov.ru/
9.Методические пособия Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС https://autism-frc.ru/work/programs
10.Методические рекомендации по итоговой аттестации обучающихся с нарушением интеллекта, получающих образование по адаптированной основной общеобразовательной программе https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/ITOGOVAYa_ATTESTACIYa_obuchajushhihsya_s_narusheniem_intellekta_poluchajushhih.pdf
11.Обучающих курс «Поведенческая педагогика» (бесплатный доступ). Курс представляет подходы и практики, успешно работающие в обучении детей с аутизмом и другими нарушениями развития https://pedagog-course.autism.help/